Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Играли ли вы когда либо в прятки с...собственной Судьбой?

Затерянный мир Мыслитель (9601), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Для "НИКТО": И кто же одержал победу?
Дополнен 15 лет назад
Василию Лиму: Могу поздравить,это - первая Любовь!
Лучший ответ
Никто Мыслитель (5600) 15 лет назад
В прятки не приходилось, а вот бои без правил были.
Остальные ответы
Василий Лим Профи (811) 15 лет назад
Не могу заставить себя заговорить по душам с девушкой, которая мне очень нравится. Она мне улыбается, а я ничего сказать не могу. Хочется сбежать по быстрей, а в душе тепло.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 15 лет назад
Это только потом может выясниться. Кажется, до сих пор не пробовала. А вот сейчас - очень может быть. Поглядим.
Froidfeu Мыслитель (5114) 15 лет назад
не в прятки, а в перетягивание каната... не знаю, как было бы иначе, но закончилось все не особо хорошо... Так что к Судьбе надо прислушиваться.
Трухина Елена Мудрец (10169) 15 лет назад
Дети, когда прячут лицо, думают, что это они так спрятались:)