Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Социологи заметили....

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 15 лет назад
....что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, двое из трех мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс. .А ты в их числе?))
Лучший ответ
Ника Эридан Профи (589) 15 лет назад
Мой папа точно в их числе))
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
мой пылесос точно всё собирает))) ТАКОЙ МОЩНЫЙ,,,я прям его сама боюсь))))
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 15 лет назад
а у меня и пылесоса-то нет,придется приобрести,чтобы провести эксперимент
Источник: :))