
Цикл. . вопрос к девчонкам

Clown Kr@sty Мастер (1690), закрыт 15 лет назад
т. е. "гости из краснодара" всегда через 25 дней? и сколько длятся? и можно ли составить какой-нибудь график мне? (сегодня у нее хз какой день, может быть первый, может быть второй)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1137) 15 лет назад
считается чт это лунный цикл -среднее 27 дней ,но у каждой по своему,у меня 24 -27 ,нет постоянного,и первые два дня не трожь ,а на пятый ,чаще всего очень даже ничего....
Остальные ответы
МА ГУ Мыслитель (7706) 15 лет назад
В данном вопросе нужно учитывать индивидуальность. У кого, к примеру, через 25 на 3 дня, а кого через 30 на 10 дней.
Источник: Физиология!
Иринка Ученик (165) 15 лет назад
обычно от 25 до 30 дней, зависит от особенностей организма каждого человека. примерная длительность 5 дней. самые "водные" - первые 2 дня...
Источник: опыт
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
цикл у всех разный...график составить просто - отмечаете день начала и день окончания...в следующем месяце так же...считаете, сколько дней прошло от начала одних до начала других - вуаля) ваш цикл готов...но эт при условии, что он постоянный...лучше несколько месяцев подряд поотмечать
Alena Gerasimova Знаток (320) 15 лет назад
У всех по разному!! ! У некоторых дня 3, у других дней 7!
Рыжая Мыслитель (7440) 15 лет назад
не всегда через 25 дней.у каждого по своему.бывает цикл не установился.тогда не предъугадаешь.длятся обычно 3-7 дней