Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет купить у нас Квинсика?

E~E~Катерина Мудрец (13446), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
маська,уродка ты!а в СПАРТАКЕ ВСЕ КРАСАВЧИКИ!!!!
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 15 лет назад
маська рот закрой и съебись отсюда!!!!

Квинсика не трогать!!!он нам не помешает!!
Источник: СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60427) 15 лет назад
Да ладно, Кать. Пусть играет пока. Уж лучше он, чем бревно Бояра...
Kren Гуру (3475) 15 лет назад
Да пошел он в Ж%ПУ! Ноги кривые, играть не умеет, да еще и негр!!!
Вредная Гуру (3249) 15 лет назад
спасибо! Оставьте его себе!!!!:)
candy-colored clown Мыслитель (8155) 15 лет назад
бояринцеву - голову с плеч! Полено , а не футболист.
Маська )) Мастер (2205) 15 лет назад
Нахрена нам мясной урод??
З.Ы.На себя посмотри, овца!
Источник: ОуКС
XXX ******** Мыслитель (8248) 15 лет назад
федотов бояру правьно выпускает на 20 мин т.к. он долго не может играть а за 20 мин он может сильно помочь а квинси продовать не надо пусть ещё несколько годков поиграет
Пользователь удален Мастер (1119) 15 лет назад
НИКТО!!!!У Квинси всё впереди!!!!Он ещё даст просраться!!!
Алексей *Lex Гуру (2897) 15 лет назад
В цветах зенита нет черного !!!
Источник: ОуСБГ :)