Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет пригласить меня завтра на свидание?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DeMeTrIuS Мастер (2315) 15 лет назад
Я не против провести с тобой вечер!!! Например, поужинать где-нибудь! пиши, если заинтересую!!!!Был бы рад!!!
Остальные ответы
vega82 Мыслитель (7823) 15 лет назад
в 10.00 в городе Железнодорожном у обсерватории
Виктор Викторович Мастер (1292) 15 лет назад
Я бы с удовольствием но ты для меня старая!!!!

C.W.S. Рубиньо (Т) Гуру (4487) 15 лет назад
я хочу! Ты тока приезжай к нам! =)
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Я был бы за, но боюсь мы живем в разных городах)