Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких людей больше - плохих или хороших?

Волшебница Гуру (3639), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Буржуа Гуру (3294) 15 лет назад
хороших больше!!!! просто плохие заметней....
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
больше всего - никаких
Adolaya Профи (514) 15 лет назад
А кто решает, какой человек плох, а какой хорош? Всё субъективно.
Василий Лим Профи (811) 15 лет назад
Смотря каких, живых или мертвых, родившихся или еще не рожденных?
Люди не бывают плохими или хорошими, они ПРОСТО бывают. Это относительность.
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
людей - больше.. а каких - от вас зависит