Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

машины, машины ,как их много, нужно ли еще покупать?

@MaLika Ученик (211), закрыт 13 лет назад
?????????
Лучший ответ
Вася Пупкин Профи (744) 13 лет назад
Самый умный вопрос за сегодня.
Когда идешь по улице, задыхаешься от выхлопных газов и глохнешь от шума двигателей никакой машины не хочется.
Лучше на велике ездить.
Остальные ответы
Степанов Егор Ученик (159) 13 лет назад
Нужно! Движение - это жизнь!
ASH # Знаток (372) 13 лет назад
Присмотрись к комбинированным двигателям. Есть Hundai, не помню модель, так он на низких скоростях использует электрический двигатель, а на больших - бензиновый. Очень хорошая идея.
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Конечно бери, за одно мне одну подаришь ;)