Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не скромный вопрос - а тут ваабще есть принцессы?

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я - нет не принц :)
Просто настроение хорошее.
Дай думаю спрошу :))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3850) 15 лет назад
Для этого нужны папы-короли. А где их брать-то нынче,папов таких? Они все по работам бегают... примусы починяют...
Остальные ответы
Нина Хайруллина Мудрец (15379) 15 лет назад
а ты что принц, чтобы претендовать на принцес?
nadyai Гуру (3360) 15 лет назад
много! на всех гороха не хватит!
Ириша Гуру (3753) 15 лет назад
Королевишны есть!!!!
АТП Мудрец (13225) 15 лет назад
Тебе нужна ВИРТУАЛЬНАЯ принцесса?
Клара Цеткин Мастер (1568) 15 лет назад
а я самая настоящая)) только занятая))
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 15 лет назад
есть - я!!! :))) у тебя интересные вопросы :)
Пользователь удален Профи (647) 15 лет назад
ЭХ!Кто меня ялгушку-симпотичную поцелует?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 15 лет назад
Принцессы, Виталь, не в этой рубрике! Философия и принцесса - понятия несовместимые.
Erika Просветленный (30331) 15 лет назад
ja;)))))))))))))
mne, kogda pishut, govorjat "privet moja prinzessa";))
КаЛьяНчиК=) Мастер (1263) 15 лет назад
мы есть всегда и везде! Принцессы-агенты супер-пупер секретной разведки! Короче маскируемся мы! Время счас такое! Тяжелое, спрос на принцесс заканчивается...((((эх...Вот!