Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем же вы нас бросаете девчёнки?

Юрчик Мастер (1875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлианна Викторовна Мастер (1678) 15 лет назад
Затем, что не цените нас, когда мы с вами рядом! )) Удачи, желаю реже быть брошенным! )))
Остальные ответы
Анечка )) Мудрец (10974) 15 лет назад
хм.... не чаще чем вы нас)))
Ирина Гуру (3647) 15 лет назад
бросает , если только есть за что
Vincenta Знаток (295) 15 лет назад
так всегда причина есть....
Оксана ............... Гуру (2645) 15 лет назад
Мы вас бросаем только тогда, когда вы этого заслуживаете.
Gesine Tschatter Мыслитель (9112) 15 лет назад
ne znaju, menja vsegda mugchiny brosali. Neugeli ja tak ploha?...
хз Знаток (283) 15 лет назад
затем Надоедаете нам но не всегда!