
А вы считаете свои аваторки прикольными?

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 15 лет назад
Насколько они отражают вашу личность? Кроме фоток на аваторках, конечно!
Лучший ответ
Victor Мыслитель (7902) 15 лет назад
мне больше нравяться аватарки с симпатичными девчонками
как у тебя например ;)
Остальные ответы
-={Мят@}=- Профи (786) 15 лет назад
моя большей частью отражает))) мне нравится))) А вам? моя нравится?
Эдик Крючков Мастер (1760) 15 лет назад
я себя люблю!!!! моя просто супер!!!!
Источник: эт я!
Alex King Мастер (1631) 15 лет назад
Очень!!! А личность у меня хищная. =)
Пользователь удален Мудрец (10149) 15 лет назад
отражают на все 100% и губы пухлые и покурить люблю и ник кошачий,я как раз кошка которая гуляет сама по себе,а вот остальные типчики задумаються и с острят што нибудь не в кассу как обычно.)
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
НУ ШО ТОЛКУ С ТОГО ЧТО Я В ТЕБЯ ВИРТУАЛЬНО ВЛЮБЛЁН?!?!вышли лучше топлес
Dima Shampansckiy Просветленный (36966) 15 лет назад
Знаишь, каг тижыло с таким еб тоесть лицом на свете жывёцо!
Пользователь удален Мастер (2416) 15 лет назад
а ни насколько-юмор он и в африке юмор!!!
хи-хи-хи-хи лови плюсик!