Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек честно признаётся, что у него "с философией туговато", что даёт ему основания

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 15 лет назад
судить об уровне вопросов и ответов? =>
http://otvet.mail.ru/question/4704129/
Лучший ответ
дикая Просветленный (44663) 15 лет назад
он убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других:) )

Источник: такие должны уходить по-английски, не дожидаясь, пока их пошлют по-русски.
Остальные ответы
Ирина Оракул (57114) 15 лет назад
Да тут с истинными философами не густо
Нина Хайруллина Мудрец (15380) 15 лет назад
Андрей, добрый вечер!
не стоит обращать внимания. каждый самоутверждается, как может.
giedi Мыслитель (7232) 15 лет назад
ну вот, чувствую себя вдохновителем! философия - значит (дословно) любовь к мудрости. а даёт судить мне ПЛЮРАЛИЗМ!

Андрей, вы меня смущаете, столько внимания... и всё мне, цитирую: "дуре" ...как легко вас задеть, однако. Зато вам есть чем сейчас заняться:))) например, поищите грамматические ошибки во всех моих ответах-вопросах...

Cschoolya Мастер (1789) 15 лет назад
Не будем опускаться до этого уровня, мы филосовские вопросы обсуждаем=)