
А мне вот очень интересно... какая длина нужна для того, чтобы лишиться девственности?

Vincenta Знаток (295), закрыт 15 лет назад
пальца хватает?
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341707) 15 лет назад
Плева может лопнуть еще раньше...в спорт-школе на худ.гимнастике..или в других видах спорта...где растяжки, шпагаты..
Остальные ответы
Роман Мыслитель (6335) 15 лет назад
Не меньше той на чем летишь
БЕЛУГА Профи (643) 15 лет назад
главно чтоб ширина была
Пофигист Просветленный (40404) 15 лет назад
точняк- пальца хватит....так что мастурбируй осторожно....а то все руки зальёшь краской))))
Lina Мыслитель (5044) 15 лет назад
вот кагда лишишся девственности тогда и узнаешь
Максим Мастер (1051) 15 лет назад
Пальца хватит киска
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
целка у всех на разном расстоянии от входа находицца
Пользователь удален Гуру (3412) 15 лет назад
К чему спрашивать, попробуй лучше и расскажешь потом нам.
Сикорский Игорь Мыслитель (6965) 15 лет назад
....ты разве девственна? ..или проблемы с этим вопросом?