Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никто так не торопит других, как лентяи: ублажив свою лень, они хотят казаться усердными?

Нина Хайруллина Мудрец (15379), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (654) 15 лет назад
О да!
Примечание: они искренне ПЫТАЮТСЯ СТАТЬ усердными.
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
Стыдно мне...а что поделаешь?
Евгений Веселов Мудрец (18259) 15 лет назад
Вероятно, это просто эффект, возникающий от сравнения, лентяям лень казаться усердными. Но, ни их фоне нормальный работник выглядит "стахановцем".