Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе вечер!! какие планы на вечер пятницы 13???

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
astrawberry Гуру (3812) 15 лет назад
только интернет, а ты прикинь у меня 13 лет исполнилось в пятницу 13. (не шутка...)
Остальные ответы
Борис Жуткий Гуру (3389) 15 лет назад
сочинять леденящие дух вирши. а у тебя?
Super star Гуру (4017) 15 лет назад
В ванной поваляться!
Ами Ями Мастер (1580) 15 лет назад
Лечу на метле на стрелку!!!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 15 лет назад
постараюсь просидеть до тех пор пока не закончится лимит ответов.