Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Холостяки: кто такие и с чем их едят :) ?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104048), закрыт 15 лет назад
Сейчас среди нас часто встречаются холостяки, закоренелые одиночки и просто любители свободы. Как распознать и как с ними бороться.
Лучший ответ
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 15 лет назад
Напиток свободы-это великолепно! А боротся, распознавать и лечить холостых мужчинок бесполезно!
Остальные ответы
Vitek Мыслитель (5634) 15 лет назад
По детектору лжи, высылать карательные силы добра)
Некто Искусственный Интеллект (214690) 15 лет назад
туточки ненуна бротся с нами нас любить нуна
Сашок-NY Мудрец (16359) 15 лет назад
Я любитель свободы. Почему со мной надо бороться? Разве я кому-то делаю жизнь хуже?
Шалый Мастер (2422) 15 лет назад
Да не закоренелые мы, просто судьбой вывернуты.