
СОР-ТИР - это там, где метко мусорят?

Yuz Просветленный (44545), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41961) 15 лет назад
Нет, "мусорят " в отделении милиции , а в сортире - ищут выход ( от фр. sortie - выход ).
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10149) 15 лет назад
нет это там где метко стреляют а потом собирают мусоров..)))
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
Это где в тире ссорят!
Пользователь удален Ученик (102) 15 лет назад
cop это-американский поицейский,тир -это всем известно,совмещаем понятия и поучаем....)))
Конрад Михельсон Просветленный (31018) 15 лет назад
Хуже когда на клозете надпись "CLOSED".
Balu Мыслитель (5146) 15 лет назад
Да, но в дырку не все попадают
Рафаэль Аминов Мастер (1236) 15 лет назад
Ага ! Мимо унитаза меткость проверяют !
Евгений Покровский Мастер (1096) 15 лет назад
Несовсем,,, Это там, где иногда промахиваются...)))
Верунчик Просветленный (45501) 15 лет назад
Где метко какают.

Бог мой! Лучше бы я сходила в лес!
На заправке на трассе Москва-Рига, насмотревшись всяких зарубежных фильмов об ихних тубзиках, пошла в деревянный сортир при заправке, а не в придорожный кустарник (причём зимой!); далее см. выше...
Анна Уродкова Просветленный (20598) 15 лет назад
СОРРИ (англ) - извините
Типа, извините, если в вас попадут! Мы не виноваты, вы были предупреждены!
Источник: Как добрался вчера (или седня) до работы?! За рулем или в багажнике?!