Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого человека вы назовёте странным?

King M Гений (85683), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюша Мыслитель (6805) 15 лет назад
Странный - это тот человек, чьи поступки обычной логикой не объяснишь. Поведение его вызывает недоумение.
Остальные ответы
Т@нюшк@ Гений (71854) 15 лет назад
может тот кто странствует много)))))

а сегодня это я))))
KelevRa Знаток (321) 15 лет назад
Только того,который похож на всех!!!
Пользователь удален Мудрец (11765) 15 лет назад
Кто не сморит на сиськи...))))))))
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Я сегодня на сухую голову обмараживаюсь.... рецедив наверное (((((((
Юлёк ! Гуру (2617) 15 лет назад
Иногда того, которого вижу в зеркале)
yana Мастер (1490) 15 лет назад
Человека который не хочет жить! Для меня это странный человек
Галина Мудрец (18872) 15 лет назад
сам не знает чего хочет
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 15 лет назад
Того , кто не живет по обще принятым меркам
О.К. Мастер (1817) 15 лет назад
Лучше начинать с себя....
У каждого свои странности.