Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любимая со мной, нравится?

Пользователь удален Мыслитель (7185), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
будьте счастливы.. очень рада за вашу любимую--у неё прекрасный супруг..
Остальные ответы
Ольга Оракул (88053) 15 лет назад
самое главное чтоб вам нравилось!
Chshurikhin Мастер (1912) 15 лет назад
главное,чтобы вам нравилась.Очень приятная!
Панатичка) Профи (933) 15 лет назад
Классно смотритесь вместе!!!)))
Antonina Мастер (1888) 15 лет назад
Очень приятная,милая женщина.Вам повезло!
АМЗОЯН ГАЛИНА Мастер (2074) 15 лет назад
Симпатичная, главное, чтобы Вам было месте хорошо!
Светлана Архипова Профи (844) 15 лет назад
Вы очень красивая пара Валерий!
Анечка Мастер (1713) 15 лет назад
ООООЧЕНЬ!!!!Совет вам да любовь!!!!
GM Мыслитель (6098) 15 лет назад
vy zamechatel'naya i ideal'naya para !!!Schastya i dolgoi lybvi vam !!!
альбиночка Мастер (1334) 15 лет назад
хорошо смотритесь друг с другом
interprete Мыслитель (8511) 15 лет назад
У вас у обоих глаза добрые - это главное!
Жанчик Просветленный (34717) 15 лет назад
Вы здорово друг к другу подходите, замечательная пара.
cherry Знаток (432) 15 лет назад
Очаровательная пара.Счастья вам!Будьте всегда вместе!