Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое одиночество?

. Мыслитель (6659), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sweet! Гуру (3423) 15 лет назад
отдых от людей и суеты=)чмок!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (144) 15 лет назад
настало время подумать о будушем
,) Мудрец (12821) 15 лет назад
одиночество это время и место подумать о себе настоящем. а еще для нашего одиночества играют самые грустные мелодии наА радио)
Opium Гуру (4273) 15 лет назад
V moem ponimanii-eto vnutrennyaya svoboda
Белка и Стрелка Гуру (2819) 15 лет назад
осознание пустоты вокруг, тоска по родной душе рядом
Nadya Профи (811) 15 лет назад
Время побыть наедине с самым любимым своим человеком...с собой)))
Leprecon Мудрец (17562) 15 лет назад
это время для размышления!
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 15 лет назад
...когда безумно всем хохочется, но плакать хочется тебе.