Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лукашенко...диктатор или нет?

Александра Петрова Знаток (309), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ktyz Мудрец (16771) 15 лет назад
директор колхоза, так и рулит
Остальные ответы
ириша Мастер (1343) 15 лет назад
Глобальный вопрос, сразу не ответить.
Юрчик Мастер (1875) 15 лет назад
может быть я его лично не знаю
Wernher Мастер (1298) 15 лет назад
наверное да, но плохой диктатор
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 15 лет назад
Диктатор да. А что? Приветствуем!
King Просветленный (42666) 15 лет назад
Президент Республики Белорусь!!!
Александр Искусственный Интеллект (129040) 15 лет назад
Лукашенко, единственный демократ оставшийся на поссоветском пространстве!!!!