Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мухи не улетают на юг?

Gentiana Ученик (205), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natalushka Гуру (3411) 15 лет назад
Падает снег,
будто пух.
В воздухе вижу я стаю
проголодавшихся мух -
мухи на юг улетают.

Мухи покинули вдруг
комнаты,
кухни
и спальни -
и полетели на юг,
где кипарисы и пальмы.

Очаровательный юг!
Всюду белеют панамы.
Hет ни морозов,
ни вьюг -
есть виноград и бананы.

Выправив тело и дух,
вспомнив ромашку и клевер,
стаи упитанных мух
вновь отлетают на север,
чтобы,
тревожа досуг,
нежно жужжать возле УХОВ,
чтобы маханием рук
мы отбивались от МУХОВ. :)

Остальные ответы
Оксана Егорова Гуру (2861) 15 лет назад
да потому что они зомерзнут и уснут раньше чем долетят
С К Мыслитель (6459) 15 лет назад
Дурные они что-ли - туда - сюда без дела мотаться!
ВеТвичка Гуру (2923) 15 лет назад
Не успевают, впадают в спячку.
Анютик=))))) Профи (865) 15 лет назад
Им там слишком жарко!
Julia Tarakanova Гуру (3025) 15 лет назад
А им НАШЕ РОССИЙСКОЕ говно по вкусу больше чем на юге...
Лилия Булгакова Гуру (4509) 15 лет назад
Пока долетит 100раз помрёт.
саша никишова Гуру (3518) 15 лет назад
потомучто у них мозг очень мало что запоменает!
Юлия Знаток (416) 15 лет назад
У них короткий век. Не успеют до юга долететь.
Лола Мастер (1009) 15 лет назад
А на юге своих хватает....Им и здесь работы непочатый край.