Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такой вопрос девушка (он касается не приезда на встречу)

Даниил Ученик (200), закрыт 15 лет назад
Я сегодня обещал приехать к ней в университет и забрать иё но у меня не получилось приехать я проста напросто поломался загородам и пришлось занимается машиной и позвонить ей я тогда не мог так как у меня сотовый наловил
-------------
Что меня ждёт по-вашему????
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 15 лет назад
да поговори с ней и объясни, она же умный человек у тебя наверное?
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..ну...пощечина-не так страшно)правда?:)....
Савелия Знаток (402) 15 лет назад
ничего хорошего...удачи!
yana Мастер (1490) 15 лет назад
Если бы этой девушкой была я, то поняла бы тебя и сказала, что нечего страшного. А так как это девушка не я, и я незнаю ее характер то ты можешь ожидать все что угодно! Так что крепись
Лер@ Мыслитель (6379) 15 лет назад
пипец тебе,но если всё обьяснишь,то может и всё сложиться нормально-с кем не бывает,
всё будет хорошо...)
Удачи тебе!!
Викорчик Гуру (3652) 15 лет назад
попробуй объяснить ей, надеюсь она поверит, удачи....купи цветы
Пользователь удален Профи (590) 15 лет назад
грязное насилие..надеюсь, она тебя бросит..почему ты не поймал такси? не поехал за ней..какого фига ты сидишь здесь? покупай цветы и мчись извиняться
ШокоLетта Мыслитель (8441) 15 лет назад
печально конечно же ...но все можно объяснить ...
Пользователь удален Мастер (1199) 15 лет назад
ну смотря какой у нее характер может пронисет а может ...я не завидую
Рыжая Мыслитель (7442) 15 лет назад
обидется она на тебя жестоко..
SMS_ka Мыслитель (5700) 15 лет назад
ну это зависит от того как она к тебе относиться, а счас позвонить или приехать к ней не чсудьба?