Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Ланэйдж (или линейка)и почему от нее все так прутся?

Оксана Громова Гуру (4258), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
silent fly Знаток (256) 15 лет назад
Линейка- типа ММОРПГ типа рпг по сети- ралистичная графика красиво все типа фентези - захватывающе.. . и общение кое какое! Вобщем интересно! Попробуй сама!
Остальные ответы
Кузя - Ученик (105) 15 лет назад
Онлайн игра в которой можно жить другой жизнью, поэтому от нее так прутся (, забывая про реальную жизнь...
Сергей Шакин Знаток (372) 15 лет назад
Ксюш, ты че, с полюса приехала от медведей, что-ли....
Игруха ж такая, прикольная, онлайн, блин.
Влад Ученик (183) 15 лет назад
Ну во первых графа класс. Захватывающее фентези про эльфов, гномов, и т. п. Советую пошпилить!!!!