
У меня девушка не любит презервативы, говорит "натирают"...

AiDi Профи (894), закрыт 15 лет назад
Что делать? Я пользуюсь контексом класик.
Лучший ответ
Александра Петрова Знаток (309) 15 лет назад
ХЕХ..у меня такая же проблема, только у меня на них раздражени!. Есть хорошая поговорка, заниматься сексом с презервативом, тоже самое что целоваться через стекло!
Остальные ответы
Класный парень Мастер (1019) 15 лет назад
при ее вживую (on-line) и наслаждайся
Пользователь удален Знаток (324) 15 лет назад
в КВД... она ходить хочет.... смазку добавьте...
Beloved Мыслитель (9953) 15 лет назад
А свечки не пробовали?Резиновые мешки не доставляют никакой радости;)))))
Сашка Гуру (4795) 15 лет назад
я тоже такими пользуюсь, ещё никто не жаловался, попробуй со смазкой