Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+1

Юристы Ау

Подскажите пожалуста, я купила ботинки, поставила набойки-у ботинок сломался каблук а срок гарантии еще не кончился, но в магазине мне отказали вернуть деньги мотивируя это тем что каблук был деформирован не правильно поставленной набойкой. Скажите правомерны ли их действия и что мне теперь делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Должны принять ботинки по гарантии. А сколько точнее прошло дней с момента покупки? Если менее 14, то обязаны принять. Поводи у них перед глазами гнигой о защите прав потребителя. :))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
18лет

Ваш спор разрешит экспертиза, которую должен оплатить продавец в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Аватар пользователя
Просветленный
18лет

Необходима экспертиза и в зависимости от ее результатов претензия или магазину или обувной мастерской. Стоимость экспертизы отнесете на виновную сторону. Цены на экспертизу разные от 400 до 1000 руб.

Аватар пользователя
Ученик
18лет

действия правомерны, вы должны были обратиться к ним за заменой набоек, раз обувь на гарантии, но их действия можно оспорить.
по сути вы можете написать исковое в суд. провести экспертизу и если та установит брак изготовителя, а не установки набоек, то вы окажетесь правой.

опять же посчитайте стоимость ботинок и стоимость потраченного времени на хождение по судам и судебные издержки. после чего примите решение.

Аватар пользователя
Мастер
18лет

Добрый день!
В Вашей ситации необходима экспертиза, которая установит по какой причине сломан каблук.
Если причина в производственном браке, то ответственность лежит на продавце.
Ели же виновата служба ремонта обуви - ответственность на них!
Удачи!