Кристина Леонидовна
Мастер
(1258)
17 лет назад
Должны принять ботинки по гарантии. А сколько точнее прошло дней с момента покупки? Если менее 14, то обязаны принять. Поводи у них перед глазами гнигой о защите прав потребителя. :))
Rimma
Мастер
(1882)
17 лет назад
Добрый день!
В Вашей ситации необходима экспертиза, которая установит по какой причине сломан каблук.
Если причина в производственном браке, то ответственность лежит на продавце.
Ели же виновата служба ремонта обуви - ответственность на них!
Удачи!
Marcia
Ученик
(218)
17 лет назад
действия правомерны, вы должны были обратиться к ним за заменой набоек, раз обувь на гарантии, но их действия можно оспорить.
по сути вы можете написать исковое в суд. провести экспертизу и если та установит брак изготовителя, а не установки набоек, то вы окажетесь правой.
опять же посчитайте стоимость ботинок и стоимость потраченного времени на хождение по судам и судебные издержки. после чего примите решение.
Crazzzy
Просветленный
(36002)
17 лет назад
Необходима экспертиза и в зависимости от ее результатов претензия или магазину или обувной мастерской. Стоимость экспертизы отнесете на виновную сторону. Цены на экспертизу разные от 400 до 1000 руб.
Сергей Бундаков
Профи
(574)
17 лет назад
Какая разница какой результат даст экспертиза. Тоесть если экспертиза покажет что это заводской деффект, то ответственность понесет продавец, за продажу товара не надлежащего качества, есле же она покажет что это произошло в следствии установки набоек, то ответственность понесет тот кто устанавливал набойки, . Вам то по сути дела какая разница кто вам купит новые ботинки.
А по поводу того что нужно было обратиться к продавцу по поводу установки набоек, дак они помоему на эти моменты гарантияю не распростроняют.