
всем привет! а вы всегда следуетет инструкции? и вообще изучаете ее?

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
конечно... привет. В бане ноклоняясь за мылом, всегда надо тазиком прикрывать задницу, перед тем как прикоснуться й голому эл. проводу надо всегда проверить есть ли напряжение, попросив сначала тещу дотронуться... и т.д
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
Эх, если б я умел читать....
Источник: привет !!!
Верунчик Просветленный (45501) 15 лет назад
Сначала всё сгорит, а потом изучаем, почему сгорело и бегом в магазин за новой и вот тогда....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 15 лет назад
Дело есть дело - оно превыше всего.
Сделал дело - под него напишем и инструкцию, потом изучим.

Доброго и весёлого вечера.
вовочка (учениг) Оракул (61423) 15 лет назад
А зачем? Всегда пользуюсь проверенным методом русского тыка.