Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как жить в согласии с самим собой

Татьяна Белевец Профи (764), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
мамашка Искусственный Интеллект (196228) 15 лет назад
Не допускать компромиссов с собой , не с окружающими , а именно собой И тогда будет мир в душе , не критиковать себя , это сделают другие И просто быть себе подругой , при том , лучшей !!!
Остальные ответы
Marienkaefer Профи (512) 15 лет назад
не спорь с собой. Решай все миром
Лена Елена Знаток (420) 15 лет назад
хороший вопрос-сама пытаюсь искать на него ответ....
Очаровашка Просветленный (28247) 15 лет назад
что хочется то и делать и ни в чем себе не отказывать