Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня есть несколько книг натальи степановой,очень интересно,пыталась связаться с ней по указанному телефону, но увы

GALINA Ученик (238), закрыт 14 лет назад
..не отвечает.скажите степанова это реальный человек или так, группа журналистов
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82172) 15 лет назад
Подруга тоже пыталась связаться, обратилась в издательство, где издают книги. Ей там сказали: "Девушка вы вроде взрослая, а все верите в Деда Мороза!" Стапанова может и реальная личность, только пациентов не принимает, книги за нее пишут журналисты (очень слабая компеляция, не имеющая практической пальзы). У меня знакомая пыталась лечиться по Степановой, в разультате попала в реанимацию:((
Остальные ответы
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (65516) 15 лет назад
Это реальная ведьма, и не слабая. Но сейчас сколько я знаю она принимает очень ограничено, бо уже сильно в летах...
Nikolai Sokolov Оракул (50214) 15 лет назад
Для поднятия рейтинга книг дают несуществующие телефоны. Не верьте этим людям.
Екатерина Галкина Просветленный (34251) 15 лет назад
да Степанова реальный человек - если мы конечно говорим про сибирскую целительницу а те телифоны которые указанны в конце книги уже устарели ! пиши ей по купону который прилагается к книге