Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на выпускной тож идти в красно-белом?

E~E~Катерина Мудрец (13446), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
и розу еще на плечики....ыыыыыыыы
Дополнен 15 лет назад
Аркан,не я эт конешшно!!!!вот я и спрашиваю-идти в красно-белых цветах?!
Лучший ответ
Юлька Гений (97707) 15 лет назад
красно-зеленую розу))) гыыыыыыы
Остальные ответы
BADJGA Мастер (1191) 15 лет назад
Вам больше бы подошел небесно-голубой! Красный цвет только для брюнеток,женщин-вамп. У Вас другой тип....
ГУ Оракул (76433) 15 лет назад
Платье сногшибательное))) ) У меня брат спартач со стажем, он мне всегда на ДР дарит 25 гвоздик красно-белых))))
Arkan Просветленный (44619) 15 лет назад
эт что типа ты чтоли? иди в цветах любимого клуба
Ленуська Просветленный (31973) 15 лет назад
ИИИИИИИИИИИИИИИууууууууууууу

Источник: МЕГАВЫСЕР
Викторович Профи (862) 15 лет назад
Ну не знаю, цвета носи всегда, только будь готов опиздюлиться... сори за мат... но это не всегда.