
Чем вы подпитываете уверенность в себе? Часто или редко вы сомневаетесь в себе, своих силах?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роменская Елизавета Мыслитель (9882) 15 лет назад
я очень часто в себе сомневаюсь... если не сказать всегда! только никому этого не показываю, и люди думают, что я уверена в себе до высокомерия. Вот этим и подпитываюсь)
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
так по жизни получилось-что всегда уверенно чувствую себя -мне кажется что спорт много мне дал.
Эльвира Иванова Мастер (2311) 15 лет назад
нет совсем редко когда сомневаюсь в себе!