Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вы сегодня ещё не сделали, но хотели вы сделать????

(((MARTIN))) Мудрец (15404), закрыт 15 лет назад
Здравствуйте господа ОТВЕТЧИКИ!!!!
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 15 лет назад
Очень очень хотелось с тобой поздоровкаться!!)
ПРИВЕТ ,СОЛНЦЕ!!!!РАДА ТЕБЕ ОЧЕНЬ!!!!
ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА..И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!
Источник: Я))))
Остальные ответы
Оксана Николаевна Мыслитель (7289) 15 лет назад
честно, хотелось бы поцеловать мужа взасос, но утром спал ушла на работу, сейчас пришла, опять спит
Екатерина Мастер (1094) 15 лет назад
погулять и оттянуться,но поругалась с подругой!
Юля Борисова Гуру (3026) 15 лет назад
Здраствуй!!!!Я вот подумала и поняла... я очень хочу чтоб мой ответ был здесь лучшим... может исполнишь, я знаю ты мне не откажешь ведь ты самый симпотичный в мире хомячок!!!!