Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

плавать умеешь ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Бурмистрова Мастер (1522) 15 лет назад
А то!!!! По-сабаковски!!! Кстати, Прювет, Славка, эт я - злобная сучка!!!!
Остальные ответы
20090721 Мудрец (11188) 15 лет назад
умею, кого надо спасать покажите?
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
а ты хочешь меня научить??
Сова Мудрец (10136) 15 лет назад
Только на воде лежать...
Виталий Мыслитель (8455) 15 лет назад
Моряки ходят.а люди плавают! Я людь))
Вован с Тайваня Мудрец (17926) 15 лет назад
и плавать и бить ))) незнаю что лучше.. лучше наверное на скакалке прыгать )))
Petr Germann Профи (844) 15 лет назад
Умею! Даже этим занимался. Имею паспорт по плаванию.
аэропланыч Просветленный (22897) 15 лет назад
хочеш верь хочеш не верь прожил детство на оке плаваю как топор
Egor Jaroschynsky Мастер (1594) 15 лет назад
А тото Я же Кусто))) Внук его в такие места заплывал огого))))
Katarina K*****K Мудрец (10647) 15 лет назад
позорюсь....НЕТ!!!!черт....
Дмитрий Х Профи (774) 15 лет назад
я летом встретил девушку которая стояла в море и не плыла, я поинтересовался и узнал что она в свои 24 не умеет плавать
БагИр@ Профи (861) 15 лет назад
нет.хочу научиться
Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9395) 15 лет назад
Тока в спасатеьном желете:)
Анна Мастер (1530) 15 лет назад
А я не умею плавать, а очень хочу, но вот не получается у меня синхронно поднимать руку-ногу, поэтому либо как топор, либо як пес