Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот взрослые опять вна стрптиз ушли а меня как обычно дома закрыли ну сто мне маленькому делать то?

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 15 лет назад
я тя в кармашик..и с собой заберу)))))
пойдём глянем как тётки пляшут)))))))
Остальные ответы
Анна Мастер (1342) 15 лет назад
А ты через окно вылезь,и тоже на стриптиз!!!!
Т Искусственный Интеллект (491446) 15 лет назад
Зови соседку.Ща жжечь будем пока родаков неть))))
Я одуваны притащю)))
Павел Александров Просветленный (42731) 15 лет назад
сколько тебе лет ? ответишь может посоветую что нибудь .а вообще лучше туси в нете или оторвись с подругами друзьями дома у себя .
Ариец Мудрец (13742) 15 лет назад
Нуно на такой случай ...косячок иметь в укромном месте....)))
Источник: привет
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 15 лет назад
жаль они не на дом заказали, ато бы мог в щелочку подсмотреть, встав на табуреточку, малыф))) Тьмок тебе)