Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на что способен НАСТОЯЩИЙ ФАНАТ ?..

sdvig Оракул (55890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Fleet Гуру (3166) 15 лет назад
Разорвать своего кумира на сувенирв=)
=)
Остальные ответы
Olly Гуру (2728) 15 лет назад
на земную жизнь....
Annie_ Знаток (468) 15 лет назад
На все!!! Даже убить...
Invisy-Girl Мыслитель (5577) 15 лет назад
фанаты - это ненормальные люди, способны обсолютно на все.. . я таких людей не понимаю.. . я поклоница Токио Хотел, но никак не фанатка.. . фанатизм это болезнь, которую оч трудно вылечить
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106788) 15 лет назад
На самоубийство из-за своего кумира .