Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мушшины? Воспользуетесь тем, что дама сильно напилась и не против?

КОмочка-в полете) Высший разум (186548), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Д Гуру (3162) 15 лет назад
Нет, укрою и поглажу по щеке.
Остальные ответы
Анна Мастер (1342) 15 лет назад
Конечно воспользуються!!!!
Андрей Просветленный (31185) 15 лет назад
конечно нет!!я что себя на помойке нашёл!!!!
Александр Борисович Гуру (4161) 15 лет назад
Для меня пъяная дама теряет всю свою привлекательность. Гадость.
Кирилл Богданчук Профи (579) 15 лет назад
честно сказать это зависит от того в каком состоянии буду я, но вообще я как-бы пытаюсь обходить это стороной....
..... Мыслитель (5042) 15 лет назад
это они все так отвечают что НЕТ; на самом деле -конечно воспользуются!!!
Psy Developer Мастер (1692) 15 лет назад
Katja Velikaja, по себе людей не судят.

Пьяная девушка для меня теряет свою привлекательность. Пусть лучше поспит. Единственное что я сделаю это то, что укрою одеялом. Нельзя использовать людей как вещь.