Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А скажите бензин где дешевле в Америке или России?

Kkk Мыслитель (6153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
margarita cameron Мудрец (18812) 15 лет назад
Sami poschitaite galon benzina v USA 3$ ,1 US gallons = 3.7854118 liters pomoimu v Rossii na 30 kopeek za litr deshevle..
Остальные ответы
Николай Давыдов Гуру (3665) 15 лет назад
в сша бензин стойт в переводе на рубли 15 руб (было сегодня по орт )
Елена Мастер (1987) 15 лет назад
В Иране!! ! 80 туман за литр. Это 2 рубля 40 копеек!! ! 100 % !!!
MIKE Мастер (1901) 15 лет назад
В США. Об этом даже в телевизоре говорили. Абсурд!
Петр Кулиненков Гуру (3451) 15 лет назад
В России на самую малость дешевле. И это при том, что зарплата там в разы больше.
Юрий Оракул (90906) 15 лет назад
В США и это несмотря на то , что там нефть покупная ,нас просто грабят. Ведь там и зарплата на порядок выше ,чем у нас
stud78 Мастер (2140) 15 лет назад
Srednaya tzena v USA (za gallon)

Today $2.846 ili $.75 za liter (gde to 19 rubley za liter)
Yesterday $2.846
One Week ago $2.793
One Month ago $2.57
One Year ago $2.736

Источник: gasbuddy.com
рита Гуру (4447) 15 лет назад
завтра съезжу - посмотрю...