Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

очень просто любопытно... слыша Александр Филимонов.. что у вас первое в голове сразу появляется?.. какая асоциация?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121172) 15 лет назад
это когда 100000 зрителей ему в один голос орут пидорас а он всем кланяется да кланяется.
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297563) 15 лет назад
То, что он открыл вратарскую школу!!!
Чемпион Гуру (2712) 15 лет назад
Россия-Украина.Лысый.Дырка.Это всё сразу всплыло.
НеЗнайка Сан Просветленный (40812) 15 лет назад
Его не сравненная улыбка и матч Россия-Украина где от Шевы плюху пусканул! Говнюк, а так не плохой вратарь был!