Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боюсь новых отношений...как быть?

Ада Мастер (1267), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катрин Ученик (118) 15 лет назад
я думаю страх из-за того что мы не отпускаем свое прошлое.. стоит его отпустить, отправить в архив... понять что жизнь - это данный момент, и именно им и надо жить..а самое ценное что мы сами создаем себе этот момент... и мы делаем его счастливым!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7362) 15 лет назад
А боятся то не надо! Вдруг это будет твоя любовь!
яна филатова Гуру (2567) 15 лет назад
не думать)) и все пойдет само собой)))