
Ладно, а щас никакой романтики-мой обычный вопрос)))

Иванов Иван Оракул (51988), закрыт 15 лет назад
Вот я заметил что в компьютерных магазинах в прайсах пишут "манипулятор типа мышь".
А почему тогда в учебниках не пишут "эякулятор типа куй"??
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 15 лет назад
ггг))) )

а почему не пишут калоотвод типа анус?
а почему не пишут инкубатор типа женщина?
а почему не пишут типа печатают?
а почему в ответах не пишут стебщик типа Леффчик???)))))))))))))) )
Остальные ответы
Пупупиту Просветленный (27402) 15 лет назад
Почему же, очень романтично! ))
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 15 лет назад
так блин,он ж не через шнур прицеплен!!
может по 'этому ?)))))))))))))))
sveta live Мыслитель (8595) 15 лет назад
а за чем им писать, веть дети и так ужо давным давно ручкой подписали сами!
ты открой у какого нибуть ученика учебник- волосы всанут дыбом, мы и то таких слов не знаем!
И. Гуру (4073) 15 лет назад
А у меня тачпад. ))))) В учебниках как-то боятся этой темы, помнится, в школе мы весь год ее ждали )))