Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обрезание бензопилой - Это реально?

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
рита Гуру (4447) 15 лет назад
конечно, весна - пора делать обрезку деревьев...
Остальные ответы
Delia Просветленный (40580) 15 лет назад
Так же, как и стрижка гильотиной ;)
Olga G. Мудрец (14456) 15 лет назад
это если только под корешок...
Valeri Step Мыслитель (6123) 15 лет назад
Реально, если у тебя вместо органа бервно и ты Буратино
dsher Мыслитель (7344) 15 лет назад
Легко. У нас курсы есть как раз по обрезанию, а чем - вариантов масса
Ольга Никонова Мудрец (12871) 15 лет назад
Вы на себе попробуйте,потом расскажите.