
Существует ли время? ( отношение к часам, минутам, секундам, годам )

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 15 лет назад
мой ответ какой-то занудный))
время проходит, но ведь оно стоит))
При нас его нет, оно или перед нами или впереди нас.
Жизнь наша - миг.
Главное из этого мига не упусть каждую секунду.. успеть сделать задуманное, получить кайф, сделать важное дело , ради которого мы здесь)))
Я обожаю себя в любое время в любом возрасте, кажется, что сейчас самое лучшее время моей жизни, я бы не хотела что-либо менять.

а что вы думаете????
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
Софья, я думаю, что Ваше место - в нашей палате !!!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4707758/
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36484) 15 лет назад
Не думай о секундах свысока...
Источник: Штирлиц
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Я думаю, что ты оптимистка, притом такая умная...жуть...
Наталия Иванова Мыслитель (5772) 15 лет назад
Думаю, вопрос для раздела "Философия, Непознанное"
Верунчик Просветленный (45500) 15 лет назад
Слушай, мляу, мудрёно, может, тебе к философам в командировку!