Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одной любовью сыт не будешь?

Ирина Просветленный (21984), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (6714) 15 лет назад
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда...
Остальные ответы
Туся Мыслитель (5610) 15 лет назад
Если это ЛЮБОВЬ-будешь!!!
renn m-n Мудрец (17152) 15 лет назад
это-тошшш! нужна и хавка!!!!
Личный кабинет удалён Мастер (2083) 15 лет назад
Одной может и нет.. . А если их две.... А то и три....:):):)
Lia Мастер (1207) 15 лет назад
любовь любовью, а кушать хочется всегда
magyan Гуру (3745) 15 лет назад
Это зависит от системы ценностей конкретного человека. Вот, например, авторы этих (^) отвеотв - меркантильные кю :) В идеале, любоввь дает нам все, и заменяет все. А еще, она толкает на всякого рода подвиги; такие, как желание накормить :)