
Хотели бы вы жить в 19 веке? И чем бы вы там занимались?

Елена Мыслитель (6472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Moretta Мастер (1045) 15 лет назад
Неплохо б было, чтоб делала? Была б аристократкой, владела как минимум 3-4 иностранными языками, умела играть на разных муз. инструментах....
Остальные ответы
Iodellavitanonhocapitouncazzo =) Просветленный (31054) 15 лет назад
Времена не выбирают: в них живут и умирают! :) Меня вполне устраивает моя эпоха со всеми её плюсами и минусами и я бы НЕ хотела жить пару веков назад ;)
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
хотела бы -природой любовалась бы -красота какая была
АлександЕр Просветленный (26410) 15 лет назад
ну да неплохо б. я бы наверное был там кем нить типа Кулибина. Мне кажется из меня бы вышел неплохой изобретатель сумашедший ученый энциклопедистист=)) А вообше то мнея больше прельшают века более ранние
Пользователь удален Гуру (3446) 15 лет назад
оо можно было бы попасть в 19 век, но не надолго, а потом обратно ...ох я б там коров доила бы, на лошадях каталась, репку выращивала