Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что за город+10?

Пользователь удален Гуру (3563), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olesya K Гуру (2798) 15 лет назад
ТБИЛИИИИИИИИИИИСииииииииииииии))))))))))))))))))))
уррррааа, я победииииилааааа)))))
видна САМЕБА и ГОРГАСАЛИ))))
Остальные ответы
Natysia Гуру (3025) 15 лет назад
Вообще-то так начинается код Белоруссии!!!!
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
очень красивый город
Сергей Обожин Мудрец (13677) 15 лет назад
ну правильно скзали наверно тифлис
bormental Гуру (2941) 15 лет назад
"согласен с наточкой"
Piggi Мудрец (13701) 15 лет назад
Мой любимый и родной Тбилиси, причем на фото Авлабар и мой дом виден!!!