Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваши дети запланированными были или киндер сюрпризами?

Юлия Тен Мыслитель (7114), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А что такого грустного в незапланированных детях?
Лучший ответ
Аля Мыслитель (5418) 14 лет назад
сюрпризом! но очень приятным. мы уже были расписаны...правда не сразу хотели детей заводить..ну так получилось! свыше виднее когда кому на свет появиться.
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
У нормальных пацанов киндоры появляются без сюрпризофф
Marinka Мудрец (17776) 14 лет назад
esli vash bul zaplanirovan, to please podskajite kak eto sdelat', a to ne planiryutsia, k sojaleniu!
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
50% детей рождаются не запланированно ...грустно, но факт
Юлия Бубич Знаток (411) 14 лет назад
Планировали, но все ровно сюрприз
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
захотели детей и родили двоих
Night Streamer Мастер (1190) 14 лет назад
Моих два пацана были без сюрпризов, я хотел двух пацанов, я их сделал ;)
Пользователь удален Мастер (2044) 14 лет назад
первый был сюприз, а второго сделали чтобы первой скучно не было
Rim Bim Мастер (1052) 14 лет назад
оба не запланированные.... ну очень ждаже счастлив, а грустного ни чего в этом нет)))) ) чветы любви как ни как ;)
Cергей Hовиков Гуру (4591) 14 лет назад
если б мне сейчас такое сказали, я бы охуел...
Александра Гуру (2989) 14 лет назад
Старший был не киндер-сюрпризом, а подарком судьбы...
Незадолго до того, как я забеременела, гинеколог сказала, что, по всей вероятности, я бесплодна.
А дочка - запланированная)))
Svetlana Знаток (325) 14 лет назад
Запланированный)))))
Кстати, пришлось "поработать" пару месяцев Кинндер Сюрприз еще и ждать себя заставил))))
Vasilisk Мыслитель (8348) 14 лет назад
у меня киндер-сюрприз получился....любимый, желанный, замечательный. Это самый лучший сюрприз, который был у меня в жизни, я была безумно рада когда о нем узнала.
Ночная Шалунья Мастер (1184) 14 лет назад
если дети желанны в семье то какая же это грусть?
Пользователь удален Гуру (3601) 14 лет назад
запланированная и долгожданная
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
Сюрпризом, но все были рады.
Алёнка Мыслитель (5300) 14 лет назад
первая не была заплонирована, но обрадовала не меньше...
Зеленоглазая брюнетка Мастер (1995) 14 лет назад
Запланированые дети - самые удачливые и любимые. Сюрпризы... от такой радости есть противозачаточные средства.
Angel Профи (890) 14 лет назад
Дети рождаются тогда когда ИМ нужно :)