Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни мужчины вопрос к вам!

Катюшка Иванова Мастер (1317), закрыт 15 лет назад
у ваших девушек любовниц подруг или знакомых девушек есть дурацкие привычки которые вам не нравятся но вы их любите за то что они такие?
Лучший ответ
Сергей Тимошенков Знаток (487) 15 лет назад
Привычки есть,но если женщина мне нравится не стоит заострять внимание на недостатках их у всех хватает
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
у всех людей есть дурацкие привычки.
СерЁжкА:) Мудрец (11328) 15 лет назад
Идеальных людей не бывает, у всех есть свои недостатки