
День рождения - это праздник?

Некрасова Альбина Мастер (1449), закрыт 15 лет назад
Кто-то считает, что нет. Жаль
Лучший ответ
Ксения Вильчур Мыслитель (5579) 15 лет назад
конечно День Рождения - это праздник!!! хоть и не хочется взрослеть, но от этого не убежишь...
зато ты можешь оглянуться назад и посмотреть что же ты сделал за свои годы....и что тебе предстоит дальше...
Остальные ответы
= Мудрец (12375) 15 лет назад
празник конечно
настя Мыслитель (6057) 15 лет назад
К сожеленью ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ только раз в году!!
ЭТо Твой праздник,с ним ты взрослеешь ,меняешься!!
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
это праздник -но грустный с каждым годом -мы взрослеем -а так не хочется
Пользователь удален Гуру (3446) 15 лет назад
ыыы самый клевый праздник...абажаю днюхи
5000 Знаток (388) 15 лет назад
праздник но не для именинника!!!!
Aksana Мастер (1124) 15 лет назад
для меня- нет. КАК никак старше на год становишься... а старше- не значит мудрее)
Татьяна Дмитриева Мастер (1219) 15 лет назад
спорный ответ..для кого-то да,а для кого-то нет...
для меняскорей всего скучный(просто обычный день)...
последних два года вообще в свой ДР была в поезде-с юга ехала....а потом учеба...короче даже не встречала...
а еще наверно грустный праздник-детство ушло,юнность уходит....быстро все так(((
а может и веселый,короче от случая к случаю...я думаю есть друзья,они те праздник устроят!!!!)))))
Silver Гуру (4643) 15 лет назад
К сожаленью...День рожденья только раз в году!