Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мне сейчас почему-то так хорошо))) и вам желаю такого и даже лучше!!! выходные ведь на носу)))

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 15 лет назад
а на моём носу никах выходных...
но рад хотя бы тому,что тебя здесь встретил))
Источник: привет
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214690) 15 лет назад
И пусть дождик даже не старается человек идет и улыбается значит человеку хорошо, отдохни и за меня рыба моя
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
ну, некоторые и в выходные работают... но мне всё равно хорошо... и за тебя рада...
Мишаня Гуру (2995) 15 лет назад
Ура выходные - нос чувствует хорошую девчонку
Пользователь удален Профи (609) 15 лет назад
у меня на носу нет ничего! я недано скрабом почистилась)))
Катюшка Иванова Мастер (1317) 15 лет назад
спасибки и тебе тоже отличных выходныхххх!
А_Р_Х_А_Н_Г_Е_Л Знаток (261) 15 лет назад
А мен что выходные или будни все одно не есть гуд буз любимого человечка т.к. Одним быть легко а одиноким нет.
12345 Мастер (1016) 15 лет назад
спасибочки!!!!а тебе пусть будет не только сейчас так хорошо))