Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Владимир Вольфович, считаете ли Вы нормальным, что зарплата учителей в России реально составляет 3000-6000 тысяч руб.?

Zina Lion Профи (740), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ф. Мастер (1731) 15 лет назад
Я думаю они вооюще не знают настоящих зарплат.они судят по Москве.
Я работаю в бибилиотеке, и у нас зарплата от 4 000- до 6 000.Заведующая получает 8000.а кварплата колеблется от 4 000 -до 7 000.вот и как ту жить, подумайте, дорогой В ладимир Вольфович.А дети семья?
Остальные ответы
din fisher Знаток (303) 15 лет назад
Это плохо,это просто омерзительно!Я бы пошла в учителя если бы не зарплата(
Виталий Мыслитель (8455) 15 лет назад
конечьно это издевательство над святыми мучиниками школ.
меня в президенты и я вам выдам всем талоны на бесплатное питание. однозначьно!!!
lena korkischenko Мудрец (14920) 15 лет назад
Это где так мало? Что,загрузка маленькая? Так надо подрабатывать! Кто будет платить много за 3 часа работы в день? У меня в неделю 15 часов и 8500 на руки я считаю не мало. Остальное время работаю на дому. 1000 баксов в месяц выходит,тьфу-тьфу!