Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких овощей завтра купить?

Женька Знаток (492), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134736) 15 лет назад
Смотря что у вас уже продается. У нас редиска, зелень, зеленый лук. Капуста молодая вот уже появилась, но жутко дорого. А все остальное пока тепличное, я их за овощи не признаю.Черемша тоже есть. Купить все это - и на салатик! Редиска со сметаной или с майонезом - обожаю!
Остальные ответы
*Nastasya* Профи (740) 15 лет назад
помидоров огурчиков капусты морковки =)
Мэри Профи (712) 15 лет назад
таблеток для памяти не забудь
Angel Мыслитель (7977) 15 лет назад
не знаю не люблю овощи! а хотя мечтаю есть только их и не поправлятся!
я Мастер (1021) 15 лет назад
морковь- для ума, свеклу - для лица, картошку - для души (с маслом),
капусту - для желудка, сельдерей - для храбрости:)
Вера Блинник Просветленный (22096) 15 лет назад
Тапинамбур. Очень полезно! Самый цимус весной!
Пользователь удален Просветленный (38447) 15 лет назад
Купи горошек + кукурузу + цветную капусту + морковку, и поджарь. Я вообще то покупаю свежезамороженные, что бы не мучаться при готовке
Дашутка Профи (794) 15 лет назад
полезных и вкусных. Главное что бы бюджет позволял.